Сервис: Data science
Структура, методологии, процедуры для увеличения продаж финансовых продуктов малым и средним предприятиям/корпорациям на основе расширенной аналитики. Фреймворк для создания потенциальных клиентов и бизнес-гипотез, их тестирования и мониторинга результатов кампаний.
Набор ИТ-инструментов для мониторинга деятельности менеджеров по продажам, в т.ч. управление лидами, конверсия лида в продукт, обратная связь с клиентами, выявление потребностей клиентов.
Создание индивидуальных расширенных моделей для генерации потенциальных клиентов во всех сегментах бизнеса (розничная торговля, малый и средний бизнес, корпорация). Возможны все подходы AI/ML (нейронные сети, бустинг, регрессия) в зависимости от потребностей клиентов и их конкретных целей.