Сервис: Каналы Цифрового Банка

Digital Banking — это автоматизация традиционных банковских услуг. Цифровой банкинг позволяет клиентам банка получать доступ к банковским продуктам и услугам через электронную/онлайн-платформу.


Цифровой банкинг означает оцифровку всех банковских операций и замену физического присутствия банка постоянным онлайн-присутствием, что избавляет потребителя от необходимости посещать отделение. Первым инструментом в современном цифровом банке является Мобильный интернет-банкинг для физических и корпоративных клиентов в виде мобильного приложения и/или адаптивного веб-портала.

Цифровой банкинг имеет следующие преимущества:

Он предлагает удобство;

Digital onboarding для физических и юридических лиц.

Развивая предлагаемое удобство, цифровой банкинг позволяет пользователю осуществлять банковские операции круглосуточно, с доступностью к банковским функциям 24 часа в сутки 7 дней в неделю;

Один из самых больших недостатков традиционного банкинга - придание слишком большого значения бумажным носителям. Банковское дело стало безбумажным с развитием цифрового банкинга как услуги;